ГАЙД ПО ИСу
1. Раса
Dark Elf
Характеристики
STR: 92
DEX: 56
CON: 77
INT: 42
WIT: 39
Men: 35
Расовые Скиллы:
Disparition (Бешеное Ускорение) Снимает все отрицательные эффекты и в течение 5 сек. повышает Скорость на 30. Нельзя применить к врагам.
Sharpness (Острота) Увеличивает урон от Крит. Атк. и Крит. Атк. магией на 208.
Недостатки:
Самая низкая живучесть.
Dwarf
Характеристики
STR: 87
DEX: 53
CON: 85
INT: 39
WIT: 37
Men: 40
Расовые Скиллы:
Endurance (Выносливость) В течение 5 сек. возвращает врагу 50% полученного урона и каждую секунду восстанавливает 92 HP.
Earth Tremor (Дрожь под Ногами) Сбивает врагов вокруг персонажа с ног на 3 сек.
Dexterity (Ловкость) Увеличивает эффективность атакующих умений на 2%.
Elf
Характеристики
STR: 82
DEX: 61
CON: 82
INT: 41
WIT: 38
Men: 37
Недостатки:
Самый низкий дпс.
Расовые Скиллы:
Prevision (Предвидение) В течение 15 сек. увеличивает Физ. Уклонение и Маг. Уклонение на 30.
Swiftness (Стремительность) Увеличивает Скор. Атк. на 4, Скор. Маг. на 3 и Скорость на 13.
Delicacy (Чуткость) Увеличивает шанс Крит. Атк. на 15, шанс Крит. Атк. магией на 10.
Human
Характеристики
STR: 88
DEX: 55
CON: 82
INT: 39
WIT: 39
Men: 38
Расовые Скиллы:
Mental Fortress (Крепкая Психика) Увеличивает Маг. Защ. на 18, Физ. Атк. на 31, Маг. Атк. на 32.
Aim (Ясная Цель) Увеличивает Точность на 3 и уменьшает шанс вражеской Крит. Атк. на 3%.
Недостатки:
Бесполезные расовые скиллы.
Kamael
Характеристики
STR: 88
DEX: 57
CON: 80
INT: 43
WIT: 36
Men: 37
Расовые Скиллы:
Body Reinforcement (Укрепление Тела) Превращает в конечную боевую форму на 5 мин.
Battle Instinct (Боевой Инстинкт) Увеличивает урон при PvP на 1%. Также уменьшает расход MP умениями на 5%.
Orc
Характеристики
STR: 88
DEX: 50
CON: 87
INT: 37
WIT: 38
Men: 41
Расовые Скиллы:
Savage (Дикость) В течение 60 сек. увеличивает Скор. Атк. на 17% и уменьшает Физ. Защ. на 15%.
Undying Will (Стойкость Бессмертия) При получении урона, в случае, когда HP ниже 20%, в течение 5 сек. действует неуязвимость. Эффект срабатывает один раз в 5 минут.
Недостатки:
Самая низкая скорость передвижения.
Несмотря на все различия, по набору характеристик и расовых скиллов бесполезно судить, кто лучше, а кто хуже: в каком-то определенном моменте лучше быть ДЕ, а в каком-то Орком, например, или Эльфом. Зачастую, проигрывая в чем-то одном, персонаж наверстывает это за счет чего-то другого. Однако, стоит сделать оговорку: логично полагать, что выбор расы, хоть и не всегда и не на прямую, но может влиять на выбор окончательного билда и стиля игры.
2. Тату
О том, какие нужны краски для Энчантера, можно спорить до бесконечности, но так или иначе все сведется к 2-м основным вариантам: STR-билд и CON-билд. Кто-то хочет больше живучести и ставит +CON, кто-то дпс - выбор того +STR. Какого номинала будет тату определяется исключительно глубиной ингейм(ну или не ингейм) кошелька: самые простые, не требующих больших вложений, - это +3 -1, самые дорогие, естественно +5 +1, ну а для сверхмажоров существуют краски, падающие с Антараса и Валакаса.
3. Скиллы от саб классов
Сабовые скиллы помогут усилить выбранный вами билд,. Пусть они и не добавляют каких-то космических значений, но Lineage II - это игра мелочей, с помощью которых и куется преимущество над соперниками. С одного саб класса можно получить 4 сертификата(сертификаты доступны на 65/70/75/80 левелах саб класса) для изучения скиллов, 1 сертификат поволяет выучить 1 лвл скилла.
Sub - P. Def./M. Def. Increase (Подкласс - Увеличение Физ. Защ./Маг. Защ.) Физ. Защ. +90, Маг. Защ. +90. (6 лвл)
Sub - Atk. Spd./Casting Spd. Increase (Подкласс - Увеличение Скор. Атк./Маг.) Увеличивает Скор. Атк., Скор. Маг. на 30. (3 лвл)
Sub - Critical Rate Increase (Подкласс - Увеличение шанса Крит. Атк.) Увеличивает шанс Крит. Атк. на 30. (3 лвл)
Sub - Mental Attribute Resistance Increase (Подкласс - Увеличение Псих. Устойчивости) Увеличивает Психическую Устойчивость на 3. (3 лвл)
Sub - Physical Ability Increase (Подкласс - Увеличение Физических Способностей) Увеличивает Макс. HP на 102, Макс. MP на 72 и Макс. CP на 82. (3 лвл)
Sub - MP Consumption/Re-use Time Decrease (Подкласс - Уменьшение расхода MP/времени перезарядки) Уменьшает расход MP и время перезарядки умений на 3%. (3 лвл)
4. Эквип
1) Армор
В, так называемом, "эксп мод" подойдет абсолютно любой лайт/хеви армор S грейда и выше. Если же задачи ставятся несколько выше, то тут уже есть над чем подумать. Добрый NCSoft предлагает нам на выбор 2 R, 1 R95 и 1 R99 сеты. Сеты мы будем выбирать по дополнительным бонусам, которые они дают.
Immortal Set(Сет Бессмертия)
Сет по своей сути промежуточный, никаких вкусных бонусов в нем нету, но защитные характеристики повыше, чем у предшественников. Единственное достоинство - простота получения. При ограниченности в финансах неплохой вариант в ожидании R95.
Twillight Set(Сет Ада)
Общая Физ.Защита - 838Атака
2 части: СИЛ +2, ВЫН -1
3 части: Сила Крит. Атк. +242, Сопротивление удержанию +7
4 части: Расход MP на умения -4%
5 частей: Физ. Атк. +180, Сопротивление четырем стихиям +10, Физ. Защ. + 7%.
В этом сете уже присутствует "вкусный бонус". 4% кларити. Вкусно, но мало. Но вполне себе ощутимо на практике. По сравнению с предыдущим сетом имеет достаточно сильно повышенные защитные характеристики.
По своей сути сет так же, как Immortal, промежуточный, но позволяет увереннее себя чувствовать до R95, однако, за это приходится платить в несколько раз больше.
Seraph Set(Сет Кадейры)
Общая Физ.Защита - 926Атака
2 части: СИЛ +3, ВЫН -2
3 части: Сила Крит. Атк. +281, Сопротивление удержанию +10
4 части: HP +511, атака умениями +6%
5 частей: Физ. Атк. +214, Сопротивление четырем стихиям +15, Физ. Защ. + 7%
Думаю, не преувеличу, если скажу, что это эндгейм сет для атакующих Энчантеров. Обладая хорошими защитными характеристиками, позволяет при этом повысить дпс.
Ethernal Set(Сет Айдиоса)Защита
2 части: ВЫН +3, СИЛ -1, HP +521
3 части: Шанс получения Крит. Атк. -3.3%, сопротивление оглушению +10
4 части: Эффективность получаемого лечения +108, Маг. Защ. +54
5 частей: Физ. Защ. +103, Сопротивление четырем стихиям +15, Физ. Защ. + 7%
На мой взгляд, данный сет исключительно для сторонников Con билда. Максимально возможные в игре, на текущий момент, защитные характеристики, но как сет для дпс он выглядит крайне блекло.
2) Бижутерия
Как не крути, но со старой эпик бижой против магов сильно не повоюешь, но и отказываться от них глупо. Здесь я могу лишь посоветовать обзавестись обоими вариантами и менять в зависимости от ситуации.
Из уникальной бижутерии нам могут быть интересны следующие экземпляры:
Кольца:
Ring of Queen Ant (Кольцо Королевы Муравьев ) MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 30%, увеличение шанса отравления на 30%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 20%, увеличение шанса удержания на 20%.
Olympiad Warrior's Ring (Кольцо Героя Олимпиады) МР +21, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления Удержанию на 30%, увеличение шанса Удержания на 30%.
Ring of Baium (Кольцо Баюма) MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 40%, увеличение шанса отравления на 40%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 30%, увеличение шанса удержания на 30%, увеличение Скор. Атк. и Скор. Маг.
Octavis's Ring (Кольцо Октависа) MP +37, Увелич. Крит. Урон, Сопротивление Огню +20
Earth Wyrm Heart Ring (Кольцо Земляного Червя) MP +38, Сопротивление Физ. Атк./Мент. Атк., Регенерация MP, Увеличение Крит. Урона, Увеличение Точности, сопротивление отравлению +50%, шанс отравить +50%, Опрокидывание, Отталкивание, Сопротивление Притягиванию +20, Увеличение Скор. Атк./Маг., Защита от Воздуха/Воды, Увеличивает у членов группы Скор. Атк./Маг. и накладывает Ярость Вампира.
Ожерелья:
Olympiad Warrior's Necklace (Ожерелье Героя Олимпиады) МР + 42, увеличение сопротивления к Параличу/Сну/Оглушению на 15%, увеличение шанса Паралича/Сна/Оглушению цели на 15%, уменьшение времени перезарядки умений.
Necklace of Frintezza (Ожерелье Фринтезы) Увеличивает шанс усыпления/паралича/шокирования цели на 15%. Увеличивает сопротивление к отравлению/кровотечению на 25%. Увеличивает шанс отравить/пустить кровь на 25%. Уменьшает время отката умений. Обладает эффектом отражения части урона.
Necklace of Valakas (Ожерелье Валакаса) MP +50, увеличение сопротивления к усыплению на 40%, HP +445, увеличение шанса усыпления на 40%, уменьшение времени отката умений, увеличение Физ. Атк. и Маг. Атк. эффект дикой магии, увеличение эффекта повреждения щита и увеличение сопротивления атакам огня.
Istina's Necklace (Ожерелье Истхины) MP +74, Сопротивление Свету +35, Снижает задержку умений, Отражает часть урона.
Blessed Necklace of Valakas (Благословенное Ожерелье Валакаса) HP +625, MP +79, Сопротивление Сну +50%, шанс Усыпить +50%, Снижает задержку Физ./Маг. умений, Физ. Атк. +10%, Маг. Атк. +20%, Дикая Магия, Отражает часть урона, Защита от Огня +30, Защита от Тьмы +20, Мощность Физ. Умений +5%, Позволяет использовать умения, отменяющее Удержание и моментально увеличивает сопротивление удержанию на 100%.
Серьги:
В отличии от колец и ожерелья, являются, конечно, приятным дополнением в виде шанса стана, резиста к нему же, ВР-у и тд, но и отсутствие, например, Серьги Антараса не испортит общую картину и позволит сохранить некоторое количество аденки в кармане, чтобы пустить её на более необходимые плюшки.
3) Веапон
Расписывать все веапоны смысла нету: понятно, что чем он выше по грейду и по заточке - тем лучше. Профильными для Энчантера являются 2 типа веапонов: Дуал Мечи и Дуал Бланты. Несмотря на это, вполне возможен вариант использования меча или бланта с щитом, но при этом теряются некоторые бонусы от существующей пассивки. Помимо перечисленных типов веапонов совсем не лишними будут лук, даггер с пвп вставкой и магический веапон с мана апом или конверсией, но это уже частности, ориентированные на пвп и оли.
Обсудим профильные веапоны.
Преимущество этого типа оружия заключается в очень не плохом наборе СА. Пожалуй, здесь возможны 3 основных варианта: 1-ый - R грейд и выше с 2-мя СА ХП+Хаст или ХП+Дмг Ап - кому, что нравится, по мне первый вариант более приемлимый, 2-ой - S-S80 грейд с хорошим ое для разгона "голого" дпса и 3-ий вариант - использование Тал*ДЛЕ для увеличения живучести и количества МП.
Оптимальные СА Фокус+Дмг Ап в купе с заточкой на +4 и выше дают некоторое увеличение повреждений с абилок, Фокус несколько приукрашивает низкий крит рейт блантов.
4) Аксессуар
Выбор Аксессуара определяется стилем игры. Интересные нам можно разделить на 2 типа: атакующие и защитные.
Для атакующего стиля:
+50 Critical Rate
+5% P.Atk
+3 STR
Для защитного стиля:
+5% P.Def
+5% M.Def
+3 CON
5) Аугментации
Полагаю и на руоффе идет игра в рефлекты, поэтому очевидно, что первыми в списке самых желанных аугментов пойдут активный и пассивные рефлекты и, по сути, на них можно и остановится, но мы не остановимся и захватим все аугменты, сособные принести хоть какую-то пользу.
1. Reflect Damage (passive/active buff) - 20% отражение любого получаемого дамага.
2. Clarity (passive) - снижение потребления МП скиллами.
3. Duel Might (passive/active buff) - увеличение повреждений в PvP, спорный аугмент: судя по моим тестам(при использовании сразу обоих) не дает увеличение дамага на новые скиллы или прибавка столь незначительна, что попадает в разброс.
4. Solar Flare/Prominence/Stone/Shadow Flare/Aura Flare (active skill) - массовый безтаргетный нюк, ниже, в олимпиадной части, расскажу зачем он нужен.
5. Magic Barrier/Shield (active buff) - небольшое увеличение магической защиты, при отсутствии более достойных аугментов вполне сойдет.
6. Party Recall (active skill) - название, думаю, говорит само за себя
7. Lesser Celestial Shield (active buff) - неуязвимость на ~7 секунд, снимается при попытке использования любого скилла или при атаке кого-либо.
5. Роль в PvP/PvE
В принципе, большой разницы между PvP и PvE для Энчантера я не вижу. Нужно лишь отчетливо понимать, что он не ДД, не Танк и, тем более, не Хилер. Он - Саппорт(от англ. Support - поддержка). Как бы вы не хотели сделать из вашего персонажа ДД - вы все равно никогда не переплюните даже среднего персонажа ДД класса, то же самое с Танками и Хилерами. Однако, это совсем не означает, что нужно делать из чантера бафф-бота - просто бустить надо все, без сильного ущемления остального. В итоге мы получим чара способного внести определенный вклад в дмг группы, способного при необходимости подстраховать Хилера(или Хилеров), а так же, при необходимости, принять на себя удар. Помимо этого Энчантеру даны дебаффы, не использование которых ведет к приличному снижению как общего дпса: Crippling Attack и Mass Crippling Attack (Пылающая Ярость /), так и выживаемости: Shadow Blade и Mass Shadow Blade (Сокрушительный Шторм /). Также стоит уделять внимание контролю, осуществляемому такими скиллами как Transform (Искажение ), Petrify (Превращение в Камень ) и Dark Root (Гиганские Корни /). Ну и, конечно же, не нужно забывать про "усиливающие заклинания", именуемые в простонародье как "бафф".
6. Олимпиада
Описание скиллов Энчантера, которые будут упоминаться ниже:
Dark Root (Гигантские Корни) - В течение 15 сек. удерживает врага на месте.
Mass Dark Root (Гигантские Корни - Массовое) - В течение 15 сек. удерживает врагов вокруг на месте.
Petrify (Превращение в Камень) - На 15 сек. превращает врага в камень.
Angel's Touch (Руки Ангела) - В течение 15 сек. защищает члена группы от отрицательных эффектов.
Divine Cancel (Высшее Снятие Благословения) - Отменяет максимум 2 положительных эффекта, наложенных на цель.
Transform (Искажение) - В течение 15 сек. изменяет облик врага, снижает его Скорость на 80% и блокирует возможность атаки. При атаке и нанесении урона врагу с искаженным обликом эффект исчезает.
Polymorph (Одинокий Камень) - На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Сбивает цель врагов, если целью являлся персонаж. В измененнном состоянии сильно уменьшается Скорость.
Crazy Nocturne (Ноктюрн Безумия) - В течение 10 сек. уменьшает на 50% время перезарядки физических и магических умений.
Wizard's Harmony (Гармония Мага) - В течение 30 мин для члена группы Физ. Атк. +8%, Маг. Атк. на 40%, Скор. Атк. и Скор. Маг. на 8%, Маг. Защ. на 14%, шанс Крит. Атк. магией на 100%, бонус восстановления MP на 20%, Скорость на 8. Также уменьшает Физ. Защ. на 8%, Уклонение на 4, расход MP магией на 15%, расход MP физ. умениями на 5%, время перезарядки умений на 20%.
Knight's Harmony (Гармония Стража) - В течение 30 мин. для члена группы Физ. Атк. +12%, Физ. Защ. на 45%, шанс блока щитом на 30%, Защиту Щитом на 50%, силу Крит. Атк. на 35%, шанс Крит. Атк. на 100%.
Daring Sonata (Соната Движения) - В течение 5 мин. для члена группы: Физ. Атк. +8%, Маг. Атк. +16%, Скор. Атк. и Скор. Маг. +8%. Физ. Защ. -3%, Маг. Защ. -11%, Уклонение -4. Дополнительно с определенным шансом накладывает 8% эффекта Гнева Вампира и отражает на врага 10% получаемого урона.
Ultimate Suspension (Рассеянность) - В течение 2 мин. увеличивает время перезарядки физических и магических умений на 200% для всех врагов вокруг персонажа.
Divine Protection (Сопротивление Божественному) - В течение 30 мин. увеличивает сопротивление члена группы светлой и темной магии на 30, сопротивление яду и кровотечению на 50%.
Battle Rhapsody (Рапсодия Битвы) - На 30 сек. увеличивает Физ. Атк. членов группы/Маг. Атк./Скор. Атк./Скор. Маг. в 2 раза.
Общие сведения.
Для успешного участия на Олимпиаде, помимо обычного эквипа, нам понадобятся талисманы. Исходя из того, что практически все бои Энчантера это игра марафон на длинные дистанции, то наш выбор вполне осознанно остановится на слудующих 3-х талисманах: Yellow Talisman of Speed, Yellow Talisman - Speed и Yellow Talisman of Alacrity. Помимо них не забываем о талисманах, позволяющих нам меньше заботиться о сохранении МП: Red Talisman of Maximum Clarity, Red Talisman - Life Force и Р специальный талисман - снижение расхода МП. Ну и, конечно же, Р талисман - снятие отрицательных чар. При отсутствии веапона с аугментом на безтаргетный масс нюк, нам понадобится еще Blue Talisman of Self destruction.
Все бои против не Энчантеров не лишним будет начинать с кансела, при егоиспользовании желательно баффать Wizard's Harmony, Crazy Nucturme и, при наличии, Refresh.
На любого кайтящего соперника должны быть в обязательном порядке опробованы Dark Root и Mass Dark Root.
В поединке против блинкающегося или бегающего соперника самый простой способ повесить Ultimate Suspension - это притормозив предварительно с помощью Transform.
Бафф под файтер классы включает в себя весь бафф энчантера с Knight's Harmony, под мистик классы - не баффается Daring Sonata, а вместо Knight's Harmony используется Wizard's Harmony. Эквип различается только бижутерией: под файтеров стандартный набор уников, под магов - с максимальным м.дефом.
vs Aeore Healer
Цитата:Целители Альгиза (Aeore Healer) - это врачеватели, перенявшие силу Лаксиса (друга богини света Эйнхазад), обладающие таким лекарским потенциалом, что ни одна рана не станет смертельной, если они рядом. Для охраны группы может совершенствовать защитные укрепления от монстров и способен призывать Гармонию Света Руми. Используя специальную силу, оттесняет врагов, нанося им урон и блокируя возможность их излечения. С помощью техники экстренных заклинаний мгновенно доводит скорость чтения заклятий до максимума и может мгновенно повторить восстановление.
Бафф и эквип под мистик классы.
Всех представителей этого класса можно разделить на 2 основные группы в зависимости от используемых ими типов арморов: хеви и роба. Бои с облодателями робы попроще, но по тактике не отличаются. Особое внимаение следует уделить дебаффам Хилера - они способны склонить исход поединка в его пользу.
Mark of Lumi (Знак Руми) - В течение 1 мин. уменьшает Физ. Защ. и Маг. Защ. цели на 25%. Также накладывает клеймо, которое забирает каждую секунду 134 HP.
Dark Devour (Темный Пожиратель) - Уменьшает эффективность исцеляющих заклинаний, влияющих на цель, на 70%.
Dark Backfire (Темный Вампир) - В течение 30 сек. увеличивает для цели расход MP умениями на 300%, снижает Скор. Маг. и Скор. Атк. на 20%.
Так же не забываем, что Хилер может заюзать Celestial и Crystal Regeneration.
Celestial Protection (Небесная Защита) - В течение 10 сек. накладывает неуязвимость на члена группы.
Celestial Party Protection (Небесная Защита - Массовое) - В течение 10 сек. накладывает неуязвимость на всех членов группы.
Crystal Regeneration (Кристальная Регенерация) - В течение 10 сек. тело персонажа превращается в камень. Персонаж теряет способность передвигаться и становится неуязвимым для атак и отрицательных эффектов. Дополнительно каждую секунду восстанавливает 285 HP и 84 MP.
Критичными для Энчантера являются: Dark Backfire и Dark Devour. Для минимизации возможностей Хилера сходиться с ним нужно исключительно под Angel's Touch, а время его реюза пережидать под Polymorph или, как вариант, контролить в это время Хилера с помощью Transform или Petrify (здесь нужно учитывать отсутствие рядом с Хилером дерева - оно будет клинсить хозяина). В случае получения дебаффов, 1 раз вы можете их снять при помощи талисмана, представители расы ДЕ могут ошибиться еще раз и снять дебаффы расовым скиллом Disparition. Если вы видите, что хилер слишком увлекается и не отхиливает себе ЦП, то можно попытаться его пробить, в остальных случаях приминима тактика, описаная выше. Скучно, долго, но эффективно.
Еще один момент, который стоит упоминания, Хилеры, имеющие активный рефлект, могут подставлять Lumi(Руми) - ни в коем случае не нужно пытаться его бить(учитывайте так же массовые скиллы), иначе можете забыть про победу по дамагу. Lumi(Руми), при таком поединке, можно отправлять побегать с помощью скилла Transform или постоять в камешке с помощью скилла Petrify, особо расторопные, правда, будут его сразу клинсить.
vs Sigel Knight
Цитата:Рыцари Сигеля (Sigel Knight) - рыцари, получившие силу Афелиуса - низшего гиганта, являвшегося «золотым командиром». Рыцари ставят защиту чести превыше всего и на поле боя по праву считаются лучшими полководцами. Имеют хорошую защиту, высокий уровень здоровья и играют, в основном, роль танков. Благодаря тому, что рыцари облачены в тяжелые доспехи, вооружены одноручным оружием и щитом, они эффективно защищаются от атак врагов. Их основная роль - удержание на себе агрессивности врагов, так же они могут притягивать их к себе и не отпускать, а благодаря своим аурам, способны решить исход битвы.
Эквип и бафф максимальный для увеличения дпса.
Львиная доля таких боев - это игра в догонялки(к слову, Танки, пытающиеся убить Энчантера, умирают быстро и почти безболезненно). Обломать крылышки таким "спортсменам" можно только за счет Divine Cancel и чем больше их будет, тем больше шанс привлечь рандом на свою сторону. Очень внимательно нужно следить за дебаффами, не позволяющие нам хилится:
Superior Hate (Великая Ненависть) - Провоцирует выбранного противника, заставляя его сменить цель и атаковать персонажа.
Superior Hate Aura (Великая Аура Ненавести) - Провоцирует врагов вокруг персонажа и заставляет сменить цель и атаковать персонажа.
Chain Galaxy (Цепь Галактики) - Атакует врагов вокруг персонажа и наносит дополнительный урон. Мощность 14300. Также уменьшает эффективность восстанавливающих HP умений на 90%.
Так же бесполезно пытаться пробить Танка под Final Ultimate Defense и Party Rescue.
Final Ultimate Defense (Максимальная Защита) - В течение 30 сек. Физ. Защ. +10000, Маг. Защ. +10000. Умения с уроном больше 100 наносят только 100 ед. урона, 100% урона возвращается врагу. Также увеличивает устойчивость к отмене положительных эффектов на 80%.
Party Rescue (Жертвенность) - Персонаж притягивает члена группы к себе и в течение 15 секунд получает 90% урона вместо него. Если умение наносит больше 10 ед. урона, то персонаж получает только 10 ед. урона. Требуется щит.
Опережая вопросы, поясню почему бесполезно бить Танка под ними: он будет с ВР-а отхиливаться сильнее, чем вы будете его бить из-за лимита входящего урона в
При наличии льва, следует его контролить с помощью скиллов Transform и Petrify. Здесь возможен такой же вариант с рефлектом, как и с Луми у Хилеров.
Выйграть такой бой можно только убив Танка.
vs Feoh Wizard
Цитата:Волшебник Фео (Feoh Wizard) - Солтгриг, один из 7 мудрецов расы великанов, которого уважали за выдающиеся знания, был стратегическим аналитиков, который посредством использования различных тактик достигал побед на поле боя. Заинтересовавшись основными законами природы, он постоянно проводил исследования, в результате которых познал все законы маны и элементов, образующих природу. Все эти познания в совокупности составили знания Волшебника Фео.
Эквип и бафф под мистик классы.
Желательно наличие талисмана Knock Back Resistance.
Очень сильно упрощает бои против магов наличие рефлектов, но и они не панацея от всех бед.
По-порядку: скиллы, которые необходимо котролить с помощью Transform, Petrify, ну или, хотя бы, прятаться во время их использования за препятствиями или в Polymorh.
Double Casting (Двойное Колдовство) - В течение 30 сек. позволяет использовать стихийную магию двумя руками. Уменьшает расход MP магией на 80%, время перезарядки маг. умений на 20%.
Wizard Spirit (Дух Мага) - В течение 30 сек. увеличивает Маг. Атк. на 30%, шанс Крит. Атк. магией на 60%, Физ./Маг. Защ. на 20%, Уклонение +2. Также уменьшает расход MP на 60% при использовании магии. С определенной вероятностью при атаке наносит магический урон цели.
Arcane Barrier (Неожиданное Препятствие) - В течение 20 сек. уменьшает получаемый урона на 80%, а остальной урон поглощается за счет MP. Отражает 10% полученного урона. Эффект отменяется, если уровень MP опускается до 0.
Из опасного стоит отметить так же Hell Binding, Ignore Divinity и Death Breath.
Hell Binding (Адские Оковы) - Поднимает цель в воздух и обездвиживает.
Ignore Divinity (Снятие Благословения) - Отменяет два положительных эффекта, наложенных на цель.
Death Breath (Дыхание Смерти) - В течение 15 сек. каждую секунду понижает HP цели на 537.
Hell Binding необходимо ловить на Angel's Touch. От кансела основных баффов всегда можно защититься менее полезными, например, можно отдать на растерзание ноблесс и Divine Protection. С последним все несколько сложнее: грамотный маг, используя Air Rider, Magical Charge, Magical Evasion и препятствия арены способен оказываться вне досягаемости Энчантера, при этом Death Breath будет играть роль некоего гаранта победы, если магу удастся отбегать весь бой - тут не поможет даже наличие 2-х рефлектов.
Air Rider (Наездник Ветра) - В течение 15 сек. увеличивает Скорость на 90. Эффект пропадает, если персонаж получает урон.
Magical Charge (Последний Прыжок) - Атакует врагов вокруг персонажа и наносит дополнительный магический урон. Мощность 145. Дополнительно оглушает противника, сбивает его цель и телепортирует перед врагом.
Magical Evasion (Последняя Вспышка) - Атакует врагов вокруг персонажа и наносит дополнительный магический урон. Мощность 145. Дополнительно оглушает противника, сбивает его цель и телепортирует за спину врага.
vs Yul Archer
Цитата:Лучники Эура (Yul Archer) - в совершенстве изучил искусство поражения целей издалека. Новый арбалет помогает ему находиться на еще большем расстоянии от потенциального противника и стрелять с умопомрачительной скоростью, а магический колчан — не знать недостатка в боеприпасах. Может проводить атаки, оглушающие неприятеля, а также призывать змея, который не нуждается в контроле и отвлекает внимание врагов. Невероятно быстро передвигается и способен изолировать монстров, облегчая задачу танков. При этом обладает навыком разжигания ненависти и ослабления неприятеля.
Бафф и эквип под файтер классы.
На мой взгляд, самый простой соперник на Олимпиаде, но, несмотря на это, при хорошем везении способен отбегать весь бой с помощью Camouflage, Final Ultimate Escape, Quick Charge и Quick Evasion.
Final Ultimate Escape (Максимальное Уклонение) - Уклонение +90, Маг. Уклонение +90, Маг. Защ. +20%, устойчивость к отмене положительных эффектов +95%, дополнительно Уклонение +95%. Время Действия: 30 сек.
Camouflage (Камуфляж) - На 30 секунд персонаж сливается с местностью и становится невидимым. Скорость уменьшается на 30%.
Quick Charge (Молниеносность) - Мгновенно перемещает вперед на 800.
Quick Evasion (Отступление) - Мгновенно перемещает назад на 450.
Flash (Вспышка) - Сбивает цели окружающих врагов. Также в течение 5 сек. увеличивает Скорость на 50 и мешает врагу выбрать персонажа своей целью.
Из скиллов, которые нужно контролить, я бы отметил Mind's Eye. Однако, в условиях Олимпиады, а точнее из-за ограниченности доступных баффов, этот скилл не так страшен.
Mind's Eye (Третий Глаз) - Открывает третий глаз. Точность +40, шанс Крит. Атк. +250, сила Крит. Атк. +130%. Время действия: 1 мин.
Важно помнить, что нельзя сильно проседать по ХП, Арчер такой соперпик, что может выдать сильный дпс на небольшом промежутке времени и добить использовав, например, Phoenix Arrow.
Phoenix Arrow (Огонь по Площади) - Атакует врагов в указанной области. Мощность 120000.
При наличии лука, ничего не мешает нам диктовать свои условия(хотя и без него не должно ничего помешать), а заюзав Battle Rhapsody, можно, в худшем случае, загнать Арчера в УЕ или в Хайд, а в лучшем - убить. Так же, как с Танком и Хилером, возможно подставление Thunder Hawk(Ястреба) с рефлектом под наши массовые скиллы.
vs Othell Rogue
Цитата:Разбойник Одала (Othell Rogue) - убийца Кайшунага из племени Гигантов, предпочитавший ночную охоту. Раньше он был одним из лучших воинов, но был изгнан и исчез из-за своей жестокости и подлости, проявляющейся в нападении на врагов со спины. Однако его способности, которые были запечатаны, передались Разбойнику Одала, который вновь объявил войну этому миру… Разбойник Одала является ассассином, который, может в один момент оказаться за спиной врага и атаковать его слабые точки. Он слаб в бою лицом к лицу, однако, после проникновения на территорию врага, способен быстро уничтожить свою цель и уйти от погони, используя всевозможные умения. Обычно Разбойник Одала сражается в ближнем бою, но благодаря его способностям метать оружие, он также может атаковать издалека для привлечения внимания или при добивании врагов. В зависимости от ситуации во время битвы он может вызывать своих двойников.
Один из моих самых нелюбимых противников - лучше уж за танком бегать
Бафф и эквип, естественно, против файтер классов.
Superior Critical Mastery (Великое Владение Критическим Ударом) - Увеличивает СИЛ на 2, силу Крит. Атк. на 539, шанс Крит. Атк. на 60%. Увеличивает эффективность Владения Умениями на 1000%.
Shadow Hide (Скрытие Тени) - Позволяет стать невидимым, отменяет все отрицательные эффекты и удержание. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. В невидимом состоянии Скорость уменьшается на 20%, но увеличивается бонус восстановления HP.
Angel of Death (Ангел Смерти) - Мгновенное действие. Скорость +34, Физ. Уклонение +40, Уклонение от умений +45, шанс Крит. Атк. +45%, устойчивость к отрицательным эффектам +80%. Также накладывает на врага эффект Парализующего Яда. Требуется кинжал/парные кинжалы.
Final Ultimate Evasion (Максимальное Уклонение) - В течение 30 сек. Уклонение + 75, шанс уклонения от Физ. Атк. и умений на 40% и устойчивость к отрицательным эффектам. С вероятностью 40% сбрасывает цель врага при получении урона.
Shadow Fake Death (Притвориться Мертвым - Тень) - Персонаж притворяется мертвым и монстры перестают обращать на него внимание. Персонажа нельзя выбрать в качестве цели, пока он не отменит умение.
Mass Trick (Массовая Уловка) - Сбивает цель у всех окружающих врагов, снижает желание атаковать и не дает им выбрать противника в течение 3 сек.
Clone Attack (Иллюзия Тени) - Персонаж прячется в тень врага и атакует, используя иллюзии. Требуется кинжал/парные кинжалы.
Evasive Counterstrike (Ответный Урон) - В течение 10 сек. уклоняется от физических умений и возвращает врагу наносимый урон.
Благодаря перечисленным скиллам, Даггер способен нанести очень приличный дмг, оставаясь при этом практически невредимым. При удачном стечении обстоятельств, он так же способен отсидеться в хайде или отлежаться в фейк дес весь бой, гарантировав себе победу. Только при наличии талисмана Self Destruction или аугмента с массовым безтаргетным нюком, Энчантер способен поднять Даггера из Shadow Fake Death. Так же ими же можно попробовать выбить Даггера ими же из хайда, но скорость каста этих скиллов оставляет желать лучшего.
Но не все так плохо, как может показаться с первого взгляда - удачным стечение обстоятельств бывает далеко не всегда, однако и на этот случай у Даггера припасены несколько(хотя "несколько" - это слишком мягко сказано) козырей в рукаве.
Power Bluff (Обманный Маневр) - Заставляет врага повернуться спиной. Оглушает на 3 сек. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Придя в себя, противник не может двигаться в течение 5 сек. Требуется кинжал/парные кинжалы.
Dark Paralysis (Темный Паралич) - Силы тьмы завладевают телом, и через 10 сек. оно становится каменным. После полного отвердения тела наступает паралич длительностью 5 сек.
Kick (Тычок) - Наносит сильный тычок и сбивает врага с ног.
- Uppercut (Апперкот) - Наносит по врагу мощный удар и сбивает с ног на 2 сек. Требуется кинжал/парные кинжалы.
Shadow Flash (Теневая Вспышка) - Перемещает за спину противника, сбрасывает цель врага и оглушает его. Дополнительно увеличивает урон от Крит. Атк.
Throw Poison Needle (Ядовитые Иглы) - Стреляет ядовитыми иглами и препятствует использованию Физ. и Маг. умений. Требуется кинжал/парные кинжалы.
Особенно опасен последний скилл, итогом можно сказать, что не использование Angel's Touch непозволительная роскошь.
В случае кайта Даггер может замедлить соперника.
Throw Dagger (Кинжальщик) - Бросает во врага кинжал и наносит дополнительный урон. Мощность 10 662. В течение 10 сек. уменьшает Скорость на 80%. Требуется кинжал/парные кинжалы. Сверхудар.
Mischief (Шалость) - Запутывает противника и не дает ему атаковать цель с наивысшим показателем агрессивности. Также уменьшает Скорость на 30%.
Как видите, у Даггера очень много скиллов, на которые нужно обращать внимание, но зная что от него ожидать и при небольшой удаче(скорее неудаче Даггера со скилл мастери) позволит нам его убивать без особых проблем. Очень хорошим бонусом с поединке с этим соперником является наличие рефлектов - Даггер просто будет убивать сам себя, упрощая этим нашу задачу.
Так же необходимо отметить, что, так называемый, халф килл не считается нанесеным дамагом, однако, знание этого врядли пригодится - победа по дамагу у любого ДД класса что-то из разряда фантастики, но вполне возможна, хоть и является скорее исключением, подтверждающим правило.
vs Tyrr Warrior
Цитата:Воины Тира (Tyrr Warrior) - воины, получившие силу Сафироса - низшего гиганта, прозванного «Повелителем Вихрей». Они стали свободными наемниками из-за своего неукротимого характера. Славятся своим сильным телом и носят тяжелые доспехи. В основном они ведут кровавые бои на линии фронта наводя ужас на своих врагов. Они могут увеличить свои боевые способности, используя внутреннюю энергию, а так же искусно владеют любым видом оружия. Яростный крик данный им делает Воинов Тира намного сильнее, так же они могут становиться неуязвимыми в критичных ситуациях.
Толстые(по ХП) неприятные(по дамагу) типы.
Обычный бафф и эквип под физика. Можно добавить талисман Knick Down Resistance.
Имеет набор кратковременных контроль скиллов:
Giant Punch (Удар Гиганта) - Сильный удар кулаком по земле, оглушающий врагов вокруг на 3 сек. Требуется меч/дробящее оружие/древковое оружие/кастет/парное дробящее оружие/парные мечи.
Eruption (Взрыв Энергии) - Атакует врага, наносит дополнительный урон. Мощность 16747. Также оглушает противника на 2 сек. и заставляет его сменить цель. При использовании меча/дробящего оружия/кастета Мощность уменьшается на 10%, при использовании копья Мощность увеличивается на 50%. Требуется меч/дробящее оружие/древковое оружие/кастет/парное дробящее оружие/парные мечи. Сверхудар. Крит. Удар.
Power Bomber (Мощный Бомбардир) - Атакует врага, наносит дополнительный урон. Мощность 30343. Также сшибает врага с ног на 2 сек. Урон, наносимый врагу, увеличивается вместе с количеством использованной Силовой Энергии. При использовании максимум 5 уровней Силовой Энергии урон увеличивается на 30%, когда же Силовая Энергия не используется - уменьшается на 20%. Требуется меч/дробящее оружие/древковое оружие/кастет/парное дробящее оружие/парные мечи. Сверхудар. Крит. Удар. Игнорирует Защиту Щитом.
Вас не должна обманывать "кратковременность" этих дебаффов - Варриор это персонаж, способный выдавать очень сильный дпс в короткие промежутки времени. Этому способствуют дебаффы:
Lightning Disarm (Обезоруживание) - В течение 5 сек. обезоруживает врагов вокруг и уменьшает Физ./Маг. Защ. на 25%.
Armor Destruction (Разрушение Брони) - Атакует врагов, наносит дополнительный урон и снижает Физ. Защ. Мощность 16601. Вытягивает из противника Силовую Энергию. Требуется меч/дробящее оружие/древковое оружие/кастет/парное дробящее оружие/парные мечи. Сверхудар. Крит. Удар.
и селф баффы увеличивающие боевые карактеристики:
Boost (Копье Доблести) - В течение 60 сек. увеличивает эффективность умений на 45%. Дополнительно увеличивает урон от умений и Физ. Атк. на 20% при PVP.
Hawk Cry (Клич Ястреба) - Использует Силу Ястреба. В течение 5 мин. увеличивает Физ. Точность на 8, шанс Крит. Атк. на 120, силу Крит. Атк. на 30%.
Feral Bear Cry (Рев Медведя) - Использует Силу Медведя. В течение 5 мин. увеличивает Физ. Атк./силу Крит. Атк. на 30%.
Наличие следующих скиллов делает кайт Варриора Энчантером бесполезным:
Jump Attack (Атака в Прыжке) - Атакует врагов в прыжке, наносит дополнительный урон. Мощность 14600. Также в течение 5 сек. уменьшает Скорость на 70%. Использует до 5 уровней Силовой Энергии. Урон, наносимый врагу, увеличивается вместе с количеством израсходованной энергии. Требуется меч/дробящее оружие/древковое оружие/кастет/парное дробящее оружие/парные мечи.
Hurricane Rush (Бросок Урагана) - Бросается к врагу, атакует плечом и оглушает на 3 сек. Требуется меч/дробящее оружие/древковое оружие/кастет/парное дробящее оружие/парные мечи.
и очень эффективным в обратном варианте:
Feral Rabbit Cry (Визг Кролика) - Использует Силу Кролика. В течение 5 мин. увеличивает Скор. Атк. на 30%, Скорость на 35%, Физ. Уклонение +15.
Несмотря на то, что Варриор сам по себе имеет не маленькое количество ХП, во время боя он способен восстанавливать его при помощи следующих скиллов:
Feral Ogre Cry (Вопль Огра) - Использует Силу Огра. В течение 5 мин. увеличивает Физ. Атк./Физ. Защ./Маг. Защ. на 35%, силу Крит. Атк. на 10%. Увеличивает макс. HP на 10%.
Second Wind (Последняя Энергия) - Мгновенно восстанавливает 35% макс. HP и 15% макс. CP. В течение 2 мин. увеличивает макс. HP на 35%, макс. CP на 15%.
Power Revival (Возрождение Силы) - Восстанавливает все HP.
Первый имеет откат 30 секунд, 2-ой - 120 секунд, 3-ий используется 1 раз за бой.
И последний скилл, на который нужно обратить внимание:
- Giant Barrier (Барьер Великана) - Снимает с персонажа злые чары. Также в течение 10 сек. защищает от обычных атак, атак умениями и злых чар. Дополнительно увеличивает Скорость на 30%. Доступно при HP ниже 20%.
Как правило, под последним скиллом Варриор находится на полном лимите, с максимально разогнанным дпсом. Думаю, не нужно объяснять, чем это может закончиться для зазевавшегося Энчантера?
Стандартный бой выглядит так: 60 секунд Варриор под бустом дамажит, после чего разворачивается и бегает до конца боя, время от времени разрежая в Энчантера свои скиллы.
Если не уверены в своей живучести, то бусты и прочие прелести лучше откайтить. В остальном же бой должен напоминать
При забеге на сверхдлинные дистанции вокруг столба, когда нет возможности рашнуться, не помешает наличие лука.
vs Wynn Summoner
Цитата:Призыватели Веньо (Wynn Summoner) - говорят, будто способность открывать и закрывать измерения настолько очаровала гиганта Набиаропа, что ради овладения всеми ее секретами он отказался от обоих своих глаз. Тот, кто наследует его силу, является Призывателем Веньо, преодолевающим ограничения и достигающим вершины магии измерений... Он становится почти неуязвимым, свободно призывая мощных созданий из-за пределов известных пространств и командуя ими. Благодаря поддержке смертоносных существ он стоит целого легиона воинов.
Пожалуй, основной фармер не только Олимпа, но и всего остального в этих хрониках.
Наличие следующих скиллов у Суммонеров у меня вызывает некоторое недоумение:
Ultimate Servitor Share (Последнее Разделение Судьбы) - Персонаж передает слуге часть своих способностей. 70% Физ. Атк./Физ. Защ., 30 % Маг. Атк./Маг. Защ., 15% макс. HP/MP, 30% шанса Крит. Атк., 10% Скорости, 3% Скор. Маг. Время действия: 30 мин.
Superior Summon Mastery (Великое Владение Призывом) - Увеличивает ИНТ на 2 и дает 9 очков призыва. Слуга приходит в ярость, если хозяину причиняют вред.
Благодаря первому скиллу, мы имеем Суммонеров в хеви сетах с луками или магическими веапонами в руках с соответствующими статами у суммонов.
По поводу "ярости" в последнем скилле точной информации у меня нет, но мне называли цифру в 70% увеличения урона при срабатывании.
Помимо этого:
Ultimate Transfer Pain (Избавление от Боли) - Передает 75% получаемого урона слуге, вызванному первым. Расходует MP во время действия.
Для протекта и лечения суммонов Суммонер имеет:
Servitor Major Heal (Основное Лечение Слуги) - Восстанавливает HP слуги. Мощность 1570.
Servitor Balance Life (Баланс Жизни Слуги) - Уравнивает HP персонажа и HP слуги.
Mass Servitor Ultimate Defense (Абсолютная Защита Слуги - Массовое) - В течение 60 сек. увеличивает Физ. Защ. всех слуг на 4680, Маг. Защ. на 4212.
Mass Servitor Cleanse (Благословение Слуги - Массовое) - Отменяет отрицательные эффекты, наложенные на всех слуг.
Для самого себя:
Summon Avenging Cubic (Вызвать Карающий Куб) - Призывает Карающий Куб. Куб отменяет отрицательные эффекты. Также отменяет положительные эффекты цели персонажа. Дополнительно понижает Скорость.
Summon Barrier (Призыв Барьера) - Персонаж получает энергию своего слуги и становится неуязвимым. Дополнительно увеличивает бонус восстановления HP во время действия умения. Требуется слуга.
Replace (Перемена Мест) - Меняет местами со слугой.
У Суммонеров забрали селф хил, что не может не радовать, однако, в большенстве случаев он им и не нужен.
Рассмотрим теперь самих суммонов:
Summon Armored Bear (Призыв Милого Медвежонка) - Призывает милого медвежонка из мира фей. Требует 3 очка призыва.
Сей "милый медвежонок" является Танком и имеет хейт, на максимальном левеле Суммонер имеет возможность вызвать одновременно сразу 3 таких суммона, что позволит держать противника 15 секунд в хейте.
Summon Saber Tooth Cougar (Призыв Саблезубого Кугуара) - Призывает храброго кугуара из мира зверей. Требует 2 очка призыва.
4 суммона на 95+ левела. Чистый мили ДД. На мой взгляд, не удобный для использования в условиях Олимпиады: он хоть и ДД, но из-за того, что мили, его можно кайтить.
Summon Soul Reaper (Призыв Жнеца Смерти) - Призывает злобного духа смерти из магического мира. Требует 2 очка призыва.
Уже начиная с 95 левела Суммонер может вызывать 4 таких чуда. Самые популярные суммоны на Олимпиаде. Несмотря на то, что они имеют несколько меньшие характеристики по отношению к другим суммонам.
Основное достоинство - он рейндж ДД. Помимо этого, он имеет двоякую сущность: основная его атака - физика, но он так же имеет и магические нюки. Исполюзуя этих суммонов, Суммонер выбирает тактику кайта: пока он бегает, суммоны, при некоторой помощи хозяина, конечно , убивают соперника.
Теперь об этой помощи:
Exile (Изгнание) - Отправляет цель в другой мир. Изгнанный враг не может двигаться, атаковать и использовать умения. Противник становится неуязвимим для отрицательных эффектов и каждую секунду теряет 353 HP. (Время повтора: 60 секунд)
Mass Exile (Массовое Изгнание) - Отправляет врагов вокруг цели в другой мир. Изгнанный враг не может двигаться, атаковать и использовать умения. Противник становится неуязвимим для отрицательных эффектов и каждую секунду теряет 282 HP.
Dimensional Binding (Пространственные Оковы) - Отправляет врага в другой мир и обездвиживает.
Mark of Void (Знак Пустоты) - Накладывает на цель клеймо Хаоса. В течение 4 сек. каждую секунду отнимает 363 HP. Также поглощает часть урона, получаемого целью и восстанавливает HP и MP персонажа и слуги.
Mark of Weakness (Знак Слабости) - В течение 10 сек. ослабляет врага и каждую секунду отнимает 294 HP. Также накладывает клеймо, которое уменьшает устойчивость врага к отрицательным эффектам на 30%.
Mark of Trick (Знак Хитрости) - Накладывает на цель клеймо Хитрости. В течение 5 сек. каждую секунду отнимает 328 HP. Также не дает успешно использовать умения.
Mark of Plague (Знак Чумы) - Накладывает на цель клеймо Чумы. В течение 15 сек. каждую секунду отнимает 404 HP. Также уменьшает эффективность лечения.
Mark Retriever (Снятие Знака) - Отменяет Знак Слабости, Знак Чумы, Знак Хитрости и наносит урон пропорционально количеству знаков.
Mark of Fire (Огонь Знака) - Накладывает клеймо на цель. Наносит дополнительный магический урон. Мощность 199.
Invoke (Созвать) - Призывает помощника с небес, наносит цели и врагам вокруг дополнительный урон. Мощность 172.
Основных тактик 2 и обе они связаны с убийством суммона, на котором висит трансфер пейн.
Первый заключается в том, чтобы определить на каком он из суммонов и попытаться его убить, контролируя при этом самого Суммонера с помощью Transform и Petrify. Да, у Суммонера есть клинс кубик, но даже он клинсит с определенными промежутками времени. Определить владельца трансфер пейна проще всего вдарив по хозяину, тот суммон, у которого отнялись ХП и будет нашей целью.
Второй вариант заключается в попытке пробить суммона с баффом на трансфер пейном прямо через Суммонера. Осложняется этот способ тем, что придется весь бой гонятся за ним. Венцом этого способа так же будет то, что нужный суммон умрет.
Пока у Суммонера не появится возможность вызвать нового суммона взамен умершего, он не может перекастовать трансфер пейн. За это время мы должны успеть его убить, благо без трансфер пейна он мягкий и пушистый, и, если не попадаем в "клетку" и тп, то победа у нас в кармане.
пыщ пыщ трололо Дима если не прочитаеш буду материться весь прайм в ВТ