I. Общее положение
1. Клан Nevermind - это объединение игроков со схожими принципами и стилем игры, имеющими общие игровые задачи и цели.
2. Цель клана - создание здорового, сплоченного коллектива, способного самостоятельно добиваться разнообразных игровых целей, защищать свои взгляды, отдыхать и получать удовольствие в игре в кругу близких людей.
3. Устав Клана – единый закон, регулирующий деятельность клана. Устав может быть дополнен или изменен лидером клана в соответствии с действительной обстановкой.
4. Форум клана - это основное средство общения, руководства и решения всевозможных вопросов в клане. Посещение форума соклановцами является обязательным.
II. Иерархия клана. Руководство
1. Система управления в клане построена на авторитарной основе. Иерархия управления состоит из трех звеньев: лидер клана, советник клана, боец клана.
2. Лидер клана имеет абсолютную власть в клане. Решения лидера клана обязаны выполнять все члены клана.
3. Советник клана обязан выполнять функции, определенные/делегированные лидером клана. Решение вопросов внутри клана выполняется Советом клана на основе аргументированного голосования.
4. Бойцы клана обязаны подчиняться директивам советников и лидера клана.
III. Основные принципы клана, права и обязанности
1. Клан формируется в первую очередь по принципу дружной команды. В клане должна развиваться взаимопомощь между игроками, в т.ч. в прокачке, материально, информацией и т.п...
2. Клановые интересы должны стоять выше собственных. Члены клана обязаны посещать клановые мероприятия, учавствовать в квестах, рейдах, осадах, добыче различных ресурсов для клана.
3. Защита соклановца - обязанность каждого члена клана (отражение нападений со стороны других игроков/кланов, прикрытие своих ПК,...).
4. Решения любых конфликтных вопросов соклановцев проходят на форуме клана (если это касается клана), либо в приватных сообщениях. Запрещено использование для этого общего чата.
5. Состав клана не ограничивается одним государством и верой. Запрещены любые конфликты на политической, расовой и религиозной основе.
IV. Экономика, казна клана
1. Клан развивается по принципу свободной экономики. Члены клана имеют право на личное имущество, средства, максимальную самостоятельность в развитии. Однако в случае необходимости должна присутствовать материальная взаимопомощь между игроками в клане, на оговоренных в каждом конкретном случае условиях (например безвозмездная передача, в долг). Условия должны устраивать участников. Получение процентов или другой прибыли с соклановцев запрещена.
2. Выбитые, добытые, изготовленные предметы, вещи и деньги являются собственностью игрока. Исключение составляют дорогие вещи (или же нужные вещи, ради которых планировалось мероприятие) добытые во время клановых заданий и мероприятий.
В таком случае вещи передаются в казну и распределяются главой и Cоветом.
3. В случае совместного кача в группе нескольких соклановцев и дропа ценных вещей, последние принадлежат в равной степени всем соклановцам - участникам группы. Порядок распределения таких вещей определяется сами игроками - членами группы на месте на принципах братства и справедливости (денежная компенсация, реализация и раздел денег и т.д.) Недопустимо в данном случае требовать более выгодных условий кому-то одному в связи
с большим дамагом, большим уровнем или более полезной профой - все участники группы равны.
4. Сбор средств в клановую казну регулируется лидером/Советом клана на основе клановых приоритетов в тот или иной момент времени. Например - повышение уровня клана, прокачка необходимых клану персонажей, ивентные мероприятия и прочее.
5. Непосредственно услуги крафта внутри клана - бесплатные.
V. Внешние отношения клана
1. В клане не запрещена необоснованная агрессия против других игроков/кланов, за исключением тех кланов с которыми заключен пакт о ненападении.
2. Строго запрещено "шакалить" на флагах - за это сразу кик из клана!
3. После ПВП запрещено трешить в белый чат. Допускается только "gl", "gf".
4. Соклановцы не имеют права без разрешения на то лидера клана выступать с какими либо официальными заявлениями от имени клана.
5. Запрещены ОСКОРБЛЕНИЯ И МАТ, как в клане, так и вне его с другими игроками, все разбирательства происходят с помощью лидера в приватных сообщениях или на форуме.
VI. Кадровая политика в клане
1. Клан постоянно развивается, поэтому всегда открыты двери для активных, инициативных игроков, готовых учавствовать в развитии и совершенствовании клана, отстаивать интересы клана, стать частью единой команды.
2. Клан ориентирован на взрослых игроков (от 20 лет), людей, которые в первую очередь ищут надежную команду.
3. Прием в клан проходит по инициативе кандидата , в порядке, предусмотренном Правилами приема в клан, размещенными в соответствующем разделе форума. Прохождение перед этим академии клана приветствуется.
4. Исключение из клана происходит по решению лидера или Совета клана, в случае:
- нарушения членом клана устава клана или несогласия с ним;
- неподчинение лидеру клана или Совету клана;
- умышленных действий соклановца, нанесших серьезный материальный ущерб клану и/или его репутации, а равно других действий открыто направленных против интересов клана или других соклановцев;
- обман и/или подача при приеме и во время собеседования неправдивой информации;
- наличие других чаров, состоящих в других кланах на данном сервере.